Авторский мастер-класс Александра Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников»

Управление бизнесом в непростые экономические времена должно быть особо высококлассным и концентрированным. Делегирование — одна из основ регулярного менеджмента. Особенно в условиях турбулентности и нестабильности. Ведь на практике множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого страдает Дело?

Бизнес 16+
  • Теория и жизнь: почему так — знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова "используем" из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
  • Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток "испытать счастье".
  • Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и "на ходу". За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
  • Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам? Известнейший управленческий апокриф — ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в "бутылочное горлышко" для производительности структуры.
  • Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще — не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Вы получаете:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых.
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов.
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений.
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий.
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Поделиться:

1812 дней назад
6 февраля 2020 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект П.С.,Д.37, Отель "Введенский"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов