Авторский мастер-класс Александра Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников»

Управление бизнесом в непростые экономические времена должно быть особо высококлассным и концентрированным. Делегирование — одна из основ регулярного менеджмента. Особенно в условиях турбулентности и нестабильности. Ведь на практике множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого страдает Дело?

Бизнес 16+
  • Теория и жизнь: почему так — знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова "используем" из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
  • Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток "испытать счастье".
  • Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и "на ходу". За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
  • Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам? Известнейший управленческий апокриф — ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в "бутылочное горлышко" для производительности структуры.
  • Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще — не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий — без форс-мажора — работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Вы получаете:

  1. Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых.
  2. Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов.
  3. Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений.
  4. Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий.
  5. Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Поделиться:

1544 дня назад
6 февраля 2020 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект П.С.,Д.37, Отель "Введенский"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов