Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
08 июля 2014 в Санкт-Петербурге пройдет тренинг ведущего эксперта в области копирайтинга и деловой переписки-Саши Карепиной.
Вы не стремитесь конкурировать с лучшими «перьями» мира - Огилви, Кеннеди, Хелбертом? Вам просто нужно писать для себя или своей компании грамотные коммерческие предложения, качественные тексты на сайт, интересные сообщения для рассылки? Тогда вы обратились по адресу.
Ключевые принципы копирайтинга – коротко и конкретно. Без «заумностей», без снобизма «новоявленных гуру» – и без оголтелого спамерского нахрапа. Спокойно, внятно, как общаются друг с другом уважающие себя люди дела. В этом суть тренинга «Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров».
По большому счету все просто. Ваш текст работает – или нет. Если он «выстреливает», вы на коне – а если нет,… под конем. Навыки копирайтинга помогают удержаться в седле. Тренинг поможет эти навыки приобрести.
АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Тренинг адресован всем, кому приходится в своих текстах убеждать и продавать:
Программа для тех, кому требуется слово как инструмент – в дополнение к другим современным деловым инструментам.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Тренинг ставит во главу угла адресата – покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего «главного человека», вызывать у него нужные чувства, вести за собой. И на тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния – и ощутить их действие на себе.
Но главное, тренинг дает уникальную возможность – возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку «Купить»? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет (и продемонстрирует!) как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты – и поможет вместе с тренером «заточить» ваши тексты «под нужный эффект».
РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:
1. выбирать верные аргументы
2. выстраивать их в нужном порядке
3. находить правильные слова
4. точно выдерживать стиль и тон письма
5. оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.
Участники получат:
Используя все это как компоненты паззла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст «точно по мерке» для своей компании, продукта, клиента.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
В программе тренинга – 4 блока-образа, блока-ассоциации.
Пиццу заказывали?
Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице – не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть – и почувствовать долгожданный аппетитный аромат У каждого из наших клиентов – своя «пицца». Один «ждет» богатства, другой комфорта, третьему важен престиж… Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в «доставщику» той самой «пиццы» и давать покупателям то, чего они сами хотят.
Цок-цок
Помните бородатую шутку книгу о Чапаеве – ту, где в начале «Василий Иваныч сел на коня», в конце «Василий Иваныч слез с коня», а в середине «Н-но!» и «Цок-цок»? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно правильно «сесть на коня», «слезть с коня», - и верно расположить все «Цок-цоки». Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать – и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.
Каких не берут в космонавты
Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты тот, что заканчивается знаменитым «Все в сад». В продающем письмо правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи – рыночные торговцы могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.
Не забуду мать родную
Все мы в школе учили стихи а они, как назло, не запоминались. Зато отлично – и без всяких усилий запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в- точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове. Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова – сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать «цепким» языком, фразы слоганы, как о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.
А еще в программе тренинга много практики:
Участники смогут cоздать собственные тексты, используя все рассмотренные на тренинге приемы – и затем использовать эти тексты как образцы.
Каждый попробует техники копирайтинга в деле – и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Саша Карепина
Саша Карепина – ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства “Слово и деньги”, автор книг, статей и телепередач.
В профессиональном багаже – больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом.
Профессиональные компетенции:
Опыт ведения тренингов с 2002 года.
Автор деловых бестселлеров "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" и "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер".
Среди клиентов автора:
Яндекс, Mail, HH.ru Сбербанк, МТС, МегаФон, Билайн, Ленэнерго, телеканал "СТС", WELLA, Ericsson.
В стоимость включены: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы.
Количество участников ограничено! Только оплаченная регистрация является фактической бронью. Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!