• 8 июля 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, Отель Холидей Инн "Московские вопросы", Московский проспект, 97А

Тренинг Саши Карепиной: «Копирайтинг: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3601 день назад
8 июля 2014 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Отель Холидей Инн "Московские вопросы", Московский проспект, 97А

08 июля 2014 в Санкт-Петербурге пройдет тренинг ведущего эксперта в области копирайтинга и деловой переписки-Саши Карепиной.

Вы не стремитесь конкурировать с  лучшими «перьями» мира  - Огилви,  Кеннеди, Хелбертом? Вам просто  нужно писать для себя или своей компании грамотные коммерческие предложения, качественные тексты на сайт, интересные сообщения для рассылки?  Тогда вы обратились по адресу.

Ключевые принципы копирайтинга – коротко и конкретно.  Без «заумностей», без снобизма «новоявленных гуру» – и без оголтелого спамерского нахрапа.  Спокойно, внятно, как общаются друг с другом уважающие себя люди дела.  В этом суть тренинга «Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров».

По большому счету все просто. Ваш текст работает – или нет. Если он «выстреливает», вы на коне – а если нет,… под конем.  Навыки копирайтинга помогают удержаться в седле. Тренинг поможет эти навыки приобрести.

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Тренинг адресован всем, кому приходится в своих текстах убеждать  и продавать:

  • менеджерам по продажам,
  • маркетологам,
  • сотрудникам службы PR,
  • предпринимателям,
  • фрилансерам,
  • руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.

 

Программа для тех, кому требуется слово как инструмент – в дополнение к другим современным деловым инструментам.

Зарегистрироваться на тренинг 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Тренинг ставит во главу угла адресата – покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего «главного человека», вызывать у него нужные чувства, вести за собой. И на тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния – и ощутить их действие на себе.

Но главное,  тренинг дает уникальную возможность – возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку «Купить»?  Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет (и продемонстрирует!) как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты – и поможет вместе с тренером «заточить» ваши тексты «под нужный эффект».

 РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:

1. выбирать верные аргументы

2. выстраивать их в нужном порядке

3. находить правильные слова

4. точно выдерживать стиль и тон письма

5. оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.

Участники получат:

  • подборку заготовок для конструирования продающего текста;
  • шаблон продающего письма;
  • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

Используя все это как компоненты паззла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст «точно по мерке» — для своей компании, продукта, клиента.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

В программе тренинга – 4 блока-образа, блока-ассоциации.

Пиццу заказывали?

Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице – не несут ли? А потом, наконец, услышать звонок в дверь, открыть – и почувствовать долгожданный аппетитный аромат… У каждого из наших клиентов – своя «пицца». Один «ждет» богатства, другой комфорта, третьему важен престиж… Этот раздел тренинга о том, превратить свое предложение в «доставщику» той самой «пиццы» — и давать покупателям то, чего они сами хотят.

Цок-цок

Помните бородатую шутку книгу о Чапаеве – ту, где в начале «Василий Иваныч сел на коня», в конце «Василий Иваныч слез с коня», а в середине «Н-но!» и «Цок-цок»? Чтобы грамотно выстроить продающий текст, нам нужно  правильно «сесть на коня», «слезть с коня»,  - и верно расположить все «Цок-цоки». Этот раздел тренинга о структуре текста, о том, с чего начинать, как продолжать, чем заканчивать – и о чем говорить в каждой из частей продающего письма.

Каких не берут в космонавты

Трудно забыть монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты — тот, что заканчивается знаменитым «Все в сад». В продающем письмо правильное лицо тоже важно. Тонкие психологи – рыночные торговцы могли бы нам многое рассказать о том, как сделать яблоки или мандарины желаннее за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с читателем тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.

 Не забуду мать родную

Все мы в школе учили стихи — а они, как назло, не запоминались. Зато отлично – и без всяких усилий — запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Точь-в- точь как фразы хорошего продающего письма! Чтобы адресат купил, наши доводы должны укорениться в его голове.  Наши образы должны всплывать в памяти, наши слова – сами проситься на язык. Этот  раздел тренинга о том, как писать «цепким» языком, фразы — слоганы, как о том, как вдохнуть в свой текст жизнь.

А еще в программе тренинга много практики:

  • разбор реальных продающих писем для b2b и b2c;
  •  «конструкторы» — упражнения по «сборке» письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на  тренинге принципами;
  • написание продающих текстов для заданных ситуаций — на компьютерах, в мини группах, с последующим разбором «на общем собрании» участников.

 

Участники смогут cоздать собственные тексты, используя все рассмотренные на тренинге приемы – и затем использовать эти тексты как образцы.

Каждый попробует техники копирайтинга в деле – и возьмет на вооружение все, что нужно в ВАШЕЙ компании, на ВАШЕМ рынке и для решения именно ВАШИХ задач.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Саша Карепина

Саша Карепина – ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства “Слово и деньги”, автор книг, статей и телепередач.

В профессиональном багаже – больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом.

Профессиональные компетенции:

  • копирайтинг
  • деловое письмо
  • презентация

Опыт ведения тренингов — с 2002 года. 

Автор деловых бестселлеров "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" и "Пишем убедительно. Сам себе копирайтер".

 

Среди клиентов автора:

Яндекс, Mail, HH.ru Сбербанк, МТС, МегаФон, Билайн, Ленэнерго, телеканал "СТС", WELLA, Ericsson.

 

В стоимость включены: обед, кофе-брейки, раздаточные материалы.

Количество участников ограничено! Только оплаченная регистрация является фактической бронью. Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше