«Пятизвездочный сервис»

Бизнес 16+

Этот семинар рассчитан на аудиторию: 

  • Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
  • Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам. 

Что получат участники тренинга?

  • Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  • Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  • Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  • Примеры успешных практик оказания сервиса в России
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Составите план действий, который внедрите в своей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  • Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  • Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  • Примеры успешных практик оказания сервиса в России
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Составите план действий, который внедрите в своей компании

 

Поделиться:

1230 дней назад
10 сентября 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 37
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов