Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.
Что получат участники тренинга?
Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
Примеры успешных практик оказания сервиса в России
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
Составите план действий, который внедрите в своей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
Примеры успешных практик оказания сервиса в России
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
Составите план действий, который внедрите в своей компании
Регистрация
Поделиться:
1230 дней назад
10 сентября 2021 10:00–18:00
Санкт-Петербург Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 37 Показать на карте
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.