«Пятизвездочный сервис»

Бизнес 16+

Этот семинар рассчитан на аудиторию: 

  • Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
  • Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам. 

Что получат участники тренинга?

  • Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  • Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  • Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  • Примеры успешных практик оказания сервиса в России
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Составите план действий, который внедрите в своей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  • Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  • Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  • Примеры успешных практик оказания сервиса в России
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Составите план действий, который внедрите в своей компании

 

Поделиться:

956 дней назад
10 сентября 2021 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, д. 37
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов