• 13 июля, четверг
  • Санкт-Петербург, Отель «Введенский» Большой Проспект ПС, д. 37

«Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» Виталий Антощенко

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

96 дней назад
13 июля c 15:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Отель «Введенский» Большой Проспект ПС, д. 37

Этот семинар — прочная основа для формирования в компании принципов правильной работы с разгневанными клиентами, позитивного восприятия и нейтрализации негативных ситуаций. Для участников станет откровением. что «Разгневанный Клиент» — самый большой друг компании.

Вы и Ваши сотрудники узнаете:

  • как строить работу с разгневанным клиентом;
  • как понять, когда на клиент обыкновенный на самом деле превращается в Разгневанного Клиента;
  • какова его роль в развитии компании;
  • как выстроить эффективное отношение к недовольным клиентам;
  • как решать стрессовые ситуации, связанные с клиентами.

 

В программе:

  • В чем цель работы с Разгневанным Клиентом?
  • Как измерить счастье и удовлетворенность клиента…
  • …и сколько стоит его потерять;
  • Каким бывает Разгневанный Клиент и когда он появляется.
  • Стратегии, приемы и механизмы работы с недовольными клиентами.
  • Системы компенсации.

 

Виталий Антощенко:

  • Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009).
  • Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).
  • Имеет опыт управления персоналом более 24 лет.
  • Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
  • Автор книг: бестселлеров «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше