• 27 февраля 2013, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Конгрессный Центр ПетроКонгресс (ул. Лодейнопольская, д. 5)

Игорь Манн. Семинар «Прибавить прибыли!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4096 дней назад
27 февраля 2013 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Конгрессный Центр ПетроКонгресс (ул. Лодейнопольская, д. 5)

Этот семинар – новая версия самого любимого Игорем Манном семинара «Прибавить оборотов!».

Основная тема семинара

как маркетинг может увеличить продажи и как правильно экономить на маркетинговых инвестициях.

 

Чтобы увеличить оборот, вы можете:

1. лучше работать с клиентами

2. выжать больше из комплекса маркетинга

 

Клиенты

Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.

Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.

Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.

Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.

 

Комплекс маркетинга

Позиционирование

У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.

Персонал

У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.

В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Продукты

Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.

Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).

Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).

Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).

Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.

Цена

Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать).

Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы это было красиво.

Каналы продаж

Вы должны «выжать» — по максимуму — из каждого вашего канала продаж.

Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.

Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.

Продвижение

Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.

Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.

Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

 

И все это надо делать: • зная, где вы сейчас, мониторя конкурентов; имея/определив Врага вне компании; опираясь на внешние знания; Без бюджета! Быстро! Системно, инновационно! Расставляя (правильно) приоритеты на автомате!

Все это позволит вам увеличить оборот и прибыль. А для правильного сокращения инвестиций в маркетинг вы можете оптимизировать маркетинговые зарплаты, расходы на маркетинговых поставщиков и маркетинговые бюджеты.

 

Обо всех этих направлениях, а главное, подходах и приемах и пойдет речь на семинаре.

Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовком семинара могут быть слова «Без бюджета!».

 

Под лежачий камень вода не течет.

 

До встречи!

Игорь Манн

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше