• 28 февраля 2013, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

Елена Сидоренко. Мастер-Класс Для Тренеров «Методология создания новых тренингов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4095 дней назад
с 10:30 28 февраля до 18:30 2 марта 2013
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ Цель программы — Обмен опытом и передача тренерского мастерства в создании новых программ и модулей тренинга. Целевая аудитория — Бизнес-тренеры

 

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ

Цель программы  

Обмен опытом и передача тренерского мастерства в создании новых программ и модулей тренинга.

Целевая аудитория

Бизнес-тренеры

Методы обучения

Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.

Учебные пособия

Буклеты, включающие:

а) изложение  основных материалов тренинга;

б) словарь терминов и методик;

в) список литературы;

г) тексты и упражнения для саморазвития.

Планируемый результат для участников

Практическое освоение участниками технологий создания новых программ и модулей тренинга.

Планируемый результат для организации

Повышение эффективности специалистов, ответственных за разработку программ развития и обучения персонала.

 

Продолжительностьтренинга

36 академических часов, из них 32 аудиторных часа и 4 часа для самостоятельной работы (выполнение домашних заданий), в течение 3 –х дней, с 10-00 до 18-00.

 

Основные темы программы «Методология создания новых тренингов»:

  1. МОДЕЛЬ ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА в создании тренингов

      При создании новой программы тренинга необходимо построить модель того явления, которое является предметом рассмотрения. Как правило, тренинг направлен на повышение эффективности какой-либо деятельности, например, эффективности управления, взаимодействия с клиентами, ведения переговоров, управления стрессом, управления мотивацией и др. Учитывая практическую направленность любого тренинга, модель тренинга должна включать те факторы и компетенции, которые вносят вклад в эффективность отдельного человека, команд и/или организаций.

Работающая модель тренинга – это графическое представление ключевых факторов или компетенций, организованных в систему. Лучшие модели тренинга отвечают следующим критериям: они понятны, наглядны, доступны измерению, обладают убеждающей и вдохновляющей силой.

Модель тренерского мастерства является примером такой модели. Мастер-класс направлен на развитие следующих тренерских компетенций:

1) МОДЕЛИРОВАНИЕ (концептуальная компетентность) – умение создавать концепции и  строить работающие модели;

2) АЛГОРИТМИЗИРОВАНИЕ – умение создавать алгоритмы действия, которые участники тренинга смогут использовать в своей работе и в жизни;

3) ПРОГРАММИРОВАНИЕ – умение создавать процедуры тренинга, упражнения, игры, модерации, тренажеры и т.п.

4) ПРОДВИЖЕНИЕ – умение «подавать» и продвигать свои новые программы.

Модель позволяет оценить существующий уровень компетенций и построить тренерский парус». Задача мастер-класса – раскрыть парус по всем направлениям. Однако для того, чтобы придать движение этому парусу, необходим еще один элемент – тренерское творчество, или «КУБИЗМ».

 

 

   2.  МОДЕЛИРОВАНИЕ – способность создавать работающую концепции тренинга

Тренинг мы определяем как обучение технологиям действия на основе определенной концепции и в интерактивной форме.

Если программа тренинга создается по заказу, необходима систематичная проработка цели, задач и планируемых результатов тренинга.

Критерии эффективной графической концепции тренинга: ясность, наглядность, измеряемость, эмоциональное воздействие. Векторные модели: Поля, Треугольник, Парус, Человек, Дом, Лодка, Песочные часы. Метафорические модели: Плот, Лист, Колесо, Сосуд, Звезда и др. Возможности и ограничения каждой из моделей. Технологии создания различных типов графической концепции тренинга.

Тренировка в создании эффективных графических концепций тренинга. Студийная работа по моделированию нового тренинга. Апробация созданных моделей новых программ.

Планируемый результат этапа: практическое освоение технологий создания работающей модели тренинга.

         3.   АЛГОРИТМИЗИРОВАНИЕ – умение создавать алгоритмы действий для участников

Алгоритмы действия как основа тренируемых умений. Критерии хорошей клиентской технологии: ясность, краткость, тренируемость, применимость в реальной жизни, эффективность. Тренировка в создании алгоритмов действия для участников.

Планируемый результат этапа: практическое освоение методов построения алгоритмов действия для участников.

       4.   ПРОГРАММИРОВАНИЕ – умение создавать тренерские технологии

Освоение алгоритмов проектирования модулей и упражнений. Проектирование модулей и упражнений на основе модели девяти функциональных элементов: Эго, Эксперимент, Летопись, Лидерство, Конкуренция, Технология, Рассказ, Рынок, Омнибус.

Студийная работа по созданию новых модулей тренинга. Апробация модулей в мастер-классе.

Планируемый результат этапа: практическое освоение технологий создания упражнений на любую тему.

         5.    ТРЕНЕРСКИЙ КУБИЗМ: спонтанный подход в создании программ

Методы активизации спонтанности и креативности. Тренерский кубизм как способность творить новое, ранее не существующее, по велению изнутри идущего импульса. Упражнение для выявления индивидуальной ключевой компетентности в тренерском «кубизме». Создание упражнения, «которого еще не было».

Планируемый результат этапа: осознание своих возможностей в создании новых, ранее не существовавших, направлений тренинга.

         6.    ПРОДВИЖЕНИЕ: создание проекта рекламной компании, рекламного листка и раздаточных материалов 

Программирование процесса продвижения нового тренинга. Возможности использования СМИ, Интернет-ресурсов, печатной продукции и иных ресурсов для продвижения тренинга.

Рациональные и образные компоненты рекламного листка. Тренировка в создании рекламных листков для новых тренингов. Конкурс проектов и их методическая шлифовка. 

Определение основных и дополнительных частей буклета для участников. Два пути наполнения буклета: программа-минимум и программа-максимум. Парадокс несовпадения логики буклета с логикой тренинга и способы его преодоления. Тренировка в создании раздаточных материалов.

Планируемый результат этапа: практическое освоение технологий продвижения новой программы.

          7.    ПРОДВИЖЕНИЕ — Тренерский имидж

Четыре принципиально различающихся подхода к созданию тренерского имиджа: американский, французский, скандинавский и подход «русского нигилиста». Четыре аспекта тренерского имиджа и инструменты управления ими. Тренировка в создании имиджевых технологий.

Планируемый результат этапа: создание программы развития личного бренда.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше