• 6 марта 2013, среда
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

Александр Фридман. Семинар «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4090 дней назад
6 марта 2013 c 10:30 до 18:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

В 2013 году мы наконец представим петербуржской аудитории три семинара Александра Фридмана из его авторского курса №1 «Executive: регулярный менеджмент для рациональных руководителей».В свою очередь этот курс входит в интереснейшую программу Александра «Номо boss: человек управляющий».

 

Предпосылки к обучению:

Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем покрываться стыдливым румянцем от этого слова — труд своих подчинённых. Что же мешает реализовать сию истину на практике?

Профессия или чудо? Явление, которое можно ощутить, но нельзя понять, называют феноменом. Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, используя термин кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не очень-то понятны. Результат? Процесс управления подчинёнными превращается в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг. Рабочий день увеличивать некуда, ресурсы старательности истощены, а как интенсифицировать нечто — неизвестно.

Кто виноват и что делать? В том, что запланированных целей не удаётся достигнуть, мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает. Есть система и принципы, которые позволят вам находить оптимальные решения для каждой управленческой задачи.

Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес-сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от плохого, нечёткого, интуитивного знания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путанице в действиях. Не знаешь принципов? Будет мало толку от «инструментов».

 В результате Вы получаете:

1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;

2. Понимание функции принуждения — при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;

3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;

4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;

5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления;

Программа семинара

1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;

 2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;

 3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;

 4. Регулярный менеджмент: понятиеисторияключевые принципы, особенности, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;

 5. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить «компанию с одной кнопкой», почему не работают «современные технологии» и как избежать ловушек «псевдоформализации» управления;

 6. Система корпоративного управления: как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;

 7. Начало революционной ситуации, или – почему «верхи» не могут: основные помехи эффективному управлению и почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд;

 8. Продолжение революционной ситуации, или – почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, и как можно исправить ситуацию;

 9. Обязанности и компетенции руководителя: о, казалось бы, известном — каким инструментарием можно и нужно обеспечивать точность оперативного управления;

 10. Как обеспечить правильно отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы типизации действующих сотрудников, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше