Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее реже используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность. Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
1- визитная карточка
2- секретарь на ресепшн
3- коммерческое предложение
4- офис
5- сотрудник компании
6- рекламные материалы
7- сайт
8- отзывы клиентов
9- продукция
10- презентация о компании/решениях
Это самые распространенные точки контакта но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу ) так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников на тренинге в спец. команды по корпорационному признаку)
На тренинге слушатели/компания должны:
1- получить практически полный список точек контакта компании,
2- научиться правильно работать с ними,
3- определить топ 10 самых важных,
4- разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей ко мпании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса Это всё в ваших же интересах!
Программа тренинга:
«НеТеория»
- введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений)
- обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.
Практикум «Шашечки»
Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «32»
Мозговой штурм (в нескольких – уже новых группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «Своя рубашка»
Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.
Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).
Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.
Подведение итогов.
Авторы и ведущие: Игорь Манн и Дмитрий Турусин