• 20 апреля 2013, суббота
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

Игорь Манн и Дмитрий Турусин. Тренинг «Точки контакта – быстрый способ прибавить эффективности бизнесу!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4044 дня назад
20 апреля 2013 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее реже используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь… это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность. Давайте исправим это и нагоним!

 

Что же такое точки контакта?

Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.

Если они отличные – ваш бизнес хорош.

Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:

1- визитная карточка

2- секретарь на ресепшн

3- коммерческое предложение

4- офис

5- сотрудник компании

6- рекламные материалы

7- сайт

8- отзывы клиентов

9- продукция

10- презентация о компании/решениях

Это самые распространенные точки контакта — но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!

У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта…

Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ  это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.

Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу…) — так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников на тренинге в спец. команды по корпорационному признаку)

На тренинге слушатели/компания должны:

1- получить практически полный список точек контакта компании,

2- научиться правильно работать с ними,

3- определить топ 10 самых важных,  

4- разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально»  — создать «план прорыва».

Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей ко мпании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.

В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.

Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист,  продукцию, фотографии офиса… Это всё в ваших же интересах!

Программа тренинга:

«НеТеория»

-          введение в тему точек контакта (3 закона  и 25 наблюдений)  

-          обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.

Практикум «Шашечки»

Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «32»

Мозговой штурм (в нескольких – уже новых — группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «Своя рубашка»

Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.

Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).

Работа в группах по экспресс-улучшению точек  контакта – мозговые штурмы с участием тренера.

Подведение итогов.

Авторы и ведущие: Игорь Манн и Дмитрий Турусин

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше