Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ни в бизнесе, ни в частной жизни мы не можем обойтись без общения. От того, насколько успешно мы его строим, зависит эффективность почти любого вида деятельности. Успешное общение, в свою очередь, строится на базе множества писаных и неписаных правил этикета. Нет необходимости доказывать полезность делового этикета. Соблюдение делового этикета — это экономия времени, доброжелательная рабочая атмосфера, позитивный имидж сотрудников и компании в целом, эффективность деловых связей… Высокая культура общения привлекает новых клиентов и партнеров, то есть этикет экономически выгоден.
На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:
1 Основы светского и делового этикета.
2 Отличия делового этикета от светского.
3 Типы этикетных ситуаций.
4 Знакомство и представление.
5 Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия.
6 Деловое обращение.
7 Поведение в общественных местах.
8 Визитные карточки: правила оформления и использования. Зарубежные особенности.
9 Деловая переписка: официальная, деловая и личная.
10 Подарки: частные и деловые. Бизнес-сувениры.
11 Правила обмена подарками и сувенирами.
12 Когда и как дарят цветы.
13 Офис: оформление рабочего места.
14 Чай и кофе для гостей и клиентов.
15 Фирменный бланк. Деловое письмо.
16 Рекомендательные, благодарственные, поздравительные письма.
17 Особенности переписки по электронной почте.