• 24 мая 2013, пятница
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, гостиница "Октябрьская"

Радмило Лукич. Мастер-Класс «Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4010 дней назад
24 мая 2013 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, гостиница "Октябрьская"

Продажи — это всегда головная боль для руководителей ЛЮБОЙ компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж — это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны? А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.

 

Мастер-класс «Работа с ключевыми клиентами» предназначен для тех, кто фактически продает в компании — от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!

Программа мастер-класса включает в себя следующие темы:

Название модуля   Содержание
Организация работы 
с ключевым клиентом
  • Сведения о ключевом клиенте.
  • Досье на ключевого клиента
  • Общие сведения о клиенте.
  • Взгляд на ключевого клиента со стороны компании.
  • Группа принятия решений в компании клиента.
  • Сведения о конкурентах и сравнительный анализ.
  • Мини-досье (таблицы).
     
Цикл принятия 
решения
  • Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения.
  • Стратегия входа к ключевому клиенту.
  • Как влиять на процесс принятия решения.
  • Поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, которое   раздражает/нравится клиенту.
Развитие ключевых клиентов
  • Этапы развития.
  • Задачи.
  • Стратегии.
  •  

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше