• 21 июня 2013, пятница
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

Игорь Манн. Семинар «2В usefull - быть полезным: полезный маркетинг для b2b!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3982 дня назад
21 июня 2013 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург. Отель "Холидэй Инн Московские ворота"

2В usefull. Что знать, что делать и как делать, чтобы быть максимально полезным в В2В маркетинге. Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и три моих консалтинговых проекта – Маркетинг Машина, Конгру и ЛидМашина)

Пора признаться.


Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и три моих консалтинговых проекта – Маркетинг Машина, Конгру и ЛидМашина).

Этот рынок я понимаю. 

Его я знаю. 

В нем я эксперт.

Специально для руководителей и маркетеров b2b компаний (компания продает компаниям) и создан этот семинар.

Теория в нем полезная, прикладная и очень практичная (и ее немного).

Инструменты – бери и делай.

Кейсы – я делал это сам, поэтому вы тоже это сможете повторить.

Разочарование невозможно.

 

Программа:

Часть 1: аудит.
Где вы сейчас?

Часть 2: накачка информацией
• Маркетинг и маркетинг b2b – это две большие разницы. 
Давайте разберемся. 

Сухой остаток маркетинга для b2b.

• Маркетинг b2b – не все так линейно. 
B2B маркетинг — на самом деле — это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!
• Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?
• Как правильно организовать маркетинг в компании? 
Рекомендации по маркетерам – найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.
• Маркетинг для бизнес-партнеров по системе “всё включено” – маркетинг для партнеров, маркетинг с партнерами и маркетинг руками партнеров. 
• Классика! Двадцать лучших инструментов привлечения клиентов.
Откат – инструмент немаркетинговый!
• Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?
• Стой, не уйдешь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.
• Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? – правила и технология.
Верните одного клиента – и вы окупите все инвестиции в семинар.
 

Часть 3: создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга) – что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.
Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.
До встречи!
Игорь Манн.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше