Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2В usefull. Что знать, что делать и как делать, чтобы быть максимально полезным в В2В маркетинге. Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и три моих консалтинговых проекта – Маркетинг Машина, Конгру и ЛидМашина)
Пора признаться.
Из 25 лет, что я занимаюсь маркетингом, более 80% времени я работал на рынке b2b (Konica, Ciba, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел и три моих консалтинговых проекта – Маркетинг Машина, Конгру и ЛидМашина).
Этот рынок я понимаю.
Его я знаю.
В нем я эксперт.
Специально для руководителей и маркетеров b2b компаний (компания продает компаниям) и создан этот семинар.
Теория в нем полезная, прикладная и очень практичная (и ее немного).
Инструменты – бери и делай.
Кейсы – я делал это сам, поэтому вы тоже это сможете повторить.
Разочарование невозможно.
Программа:
Часть 1: аудит.
Где вы сейчас?
Часть 2: накачка информацией
• Маркетинг и маркетинг b2b – это две большие разницы.
Давайте разберемся.
Сухой остаток маркетинга для b2b.
• Маркетинг b2b – не все так линейно.
B2B маркетинг на самом деле это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!
• Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?
• Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации по маркетерам – найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.
• Маркетинг для бизнес-партнеров по системе “всё включено” – маркетинг для партнеров, маркетинг с партнерами и маркетинг руками партнеров.
• Классика! Двадцать лучших инструментов привлечения клиентов.
Откат – инструмент немаркетинговый!
• Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?
• Стой, не уйдешь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.
• Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? – правила и технология.
Верните одного клиента – и вы окупите все инвестиции в семинар.
Часть 3: создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга) – что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.
Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.
До встречи!
Игорь Манн.